?

Log in

No account? Create an account
oluan [entries|archive|friends|userinfo]
oluan

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

пробуем Corel Painter :) [Feb. 4th, 2011|01:53 am]
oluan
[Tags|]

Не очень глубокий космос...
linkpost comment

какой далёкий Бремен от меня и как во сне прекрасно Северное море... [Jun. 1st, 2006|01:38 am]
oluan
Телом белым нежной пены,
Свежим бризом вкуса соли,
Предвкушая дикость воли,
Рассекать условий стены.

В гордых снах ночей коротких,
Отыскав наощупь руку,
Захлебнуться счастьем робких
От разлук - объятий друга...
link1 comment|post comment

Вот я играю на гитаре... [Apr. 30th, 2005|07:31 pm]
oluan
Все совпадения имён и названий в приведённом ниже тексте считать правдивой ложью.

ДЕНЬ Х
Ух-ты, ух-ты! Надо же, какая красивая песня! Это, конечно, не Робертино Лоретти, но высоко и чисто. "На холмах Грузии родной, где зреют апельсины...", по-английски, типа того. Оч.мило. И без аккомпанемента выводит, одним голосом. КСТАТИ! А не научиться ли мне играть на гитаре ?!
ДЕНЬ 0
- Санё! Ты не видел мою гитару?
- А на фига тебе?
- Да научиться захотелось.
- Блин, вот умная! Ведь спрашивал тогда, нужна она тебе или нет. Я на антресоль её засунул, сама теперь выкапывай.
Тэээк. На антресоли, значится. На какой из четырёх?... Ага! Вот она - под раскладушкой, между коньками.
- Санё! Достань мою гитару!
- Санё, ну, достань мне гитару!
- Ну, Санё!!!
УРА! Гитарочка, "Золотое кольцо"(1991г.рождения), моя прелесccть...
ДЕНЬ 1
Тэээк. Никто не возжелал поучить меня играть на гитаре, у всех нашлись умные отговорочки. Спасибо, что хоть настроили её. Ладно-ладно! Сама и самостоятельно буду.
"Idiot's guide", гм, названьице у самоучителя? Ничего-не гордые, почитаем.
...
...
"Экспресс - курс по гитарному аккомпанементу". Во! Наконец-то, то что нужно - не переводное, толково, рассудительно, обоснованно, разжёванно, а умно-то как !
Эээ, а что это здесь за песни рекомендованы к тренировке: " Мурка", "Цыплёнок жареный", "Чёрный ворон" ?!...
Вырабатываю правильную посадку: ни фига не удобно держать гитару на левой ноге, на правой - гораздо сподручнее!
ДЕНЬ 2
Вот интересно, играть нужно только те струны, которые зажимаешь или все? Вопрооос.
- Сейчас я эту гитару так зажму, что только мокрое место останется! Достала бренчать, два часа ночи уже, мать твою!
Ой! И то правда. Как ещё соседи в стенку не стучат, успехи верно уже делаю - поди заслушались. Мда, я-то помню, как их мелкая вредная девчонка две недели на пианино собачий вальс разучивала...
ДЕНЬ 3
Нашла неплохие упражнения для разработки пальцев; безымянный - самый негибкий, никак не отделяется от мизинца, просто безобразие.
Пытаюсь брать аккорды. Посоветовали начать с E7 и Em. Точно, всего - то по две струны нужно зажать.
Остригла ногти на левой руке, мешаются, что поделать!
А что же так больно зажимать струны?!
ДЕНЬ 4
Ё-моё! Сколько оказывается способов аккомпанемента существует!
А как понять, что, когда и каким из способов нужно играть, на аккордах же этого не подписано! По смыслу песни догадываться, что ли?
Больше всего мне нравится адажио - нежненько так, видно, для романсов - баллад разных вернее всего подходит.
Вычитала: на нейлоновых струнах нужно играть ногтями, а у меня - стальные струны в медной оплётке. Гм?
Остригла ногти на правой руке, что делать, показалось - тоже мешают.
Как же больно зажимать струны!
ДЕНЬ 5
Больше всего мне нравится, как звучат последние три струны, так глубоко, внушительно, волнующе...
Насписывала аккордов к разнообразным песням.
Тэээк. Забавно: если в начале строки стоит 1 аккорд и в конце - 2 аккорд, то это значит, что нужно сыграть всего два аккорда или сколько?
Новые термины: ритм, метр, такт, размер. Уф!
Пообщалась с Человеком-умеющим-играть-на-гитаре. Сказал, что если стану постоянно тренироваться, то через годик уже буду довольно хорошо играть, а пальцы со временем огрубеют, чувствительность к струнам уменьшится..
Годик?!!
ДЕНЬ 6
Болять мои пальцы!
На левой руке!
Болять от гитары!
От "ля","ми" и "ре"!!!
ДЕНЬ 7
"1 канал", передача " Живой Высоцкий".
Даа, Профессионал, что уж тут скажешь...
Как-как он играет? И перебором, и бас-аккордом и вообще?!
Немедленно сажусь подражать!
Эх, надо получше аккорды выучить.
Эх, надо побольше аккордов выучить!
Гм, а переходы в парных связках?..
...
Вот и пролетела первая учебная неделя!
Однако, как много я уже узнала, по сравнению с самым-то первым днём! Ну, надо ещё постараться не забросить начатое... А, собственно, и этот "дневник" затеян с единственной целью - стимулом движения ВПЕРЁД.
Пользуясь случаем, хочу передать всем сочувствовавшим "спасибо" за тёплые слова, важные советы и моральную поддержку!

***
ГОД СПУСТЯ
- Санё! Ты не видел мою гитару?...
link2 comments|post comment

(no subject) [Apr. 26th, 2005|01:41 am]
oluan
Ветер странствий зовёт.
Сквозь листву тополей
Мне мерещатся снасти
Морских кораблей,
В серой пене причал,
Чаек гордый полёт...
Алый парус надув,
Ветер странствий зовёт!

Вооот. Начинать - так уж с чего-нибудь бодренького, любименького. :)
link1 comment|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]